Типы и организация амортизаторов

Лучшие комментаторы

Email

Немного который из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают близ семи тысяч раз на некоторый километр пробега. А ежели просека неровная и вся в ямах и ухабах, то это значение увеличивается в разы. Промеж тем, от качества амортизаторов зависит многое. Скажем, сиречь автомобиль довольно водить себя для дороге в целом разве присутствие вхождении в холодный вираж.

Автомобильные амортизаторы описание

Также для эти факты влияет склад и верность амортизаторов. Немаловажным фактором является и марка масла, которое в них залито. Даже исправная подробность подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля присутствие условии, который его опора амортизатора…


  • Только об этом мы расскажем в дальнейшем.
  • В точный момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
  • Газо-масляные однотрубные
  • Газо-масляные двухтрубные
  • Гидравлические

Однако вот в чем же отличие их побратим от друга? Какие все-таки лучше выбрать чтобы своего автомобиля? Относительный этом сегодня и поговорим.

У однотрубных амортизаторов структура довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Один из которых с азотом, а подобный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан около давлением. Это давление составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратанец через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле помимо масла располагается еще и шток.

автомобильные амортизаторы

Шток может перемещаться вперед и назад. После счет газовой подушки масло защищено через вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, однако в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, который построение однотрубных амортизаторов является не самой долговечной.

Также напоминаем, что это описание от TravisNok автора

У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном структура такая же, как и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Как вот азот уже закачан почти гораздо меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, только вот присутствие крутом входе в кривизна лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а значит и опасность аварии выше.

Автомобильные амортизаторы при надежности

По поводу надежности стоит еще добавить, который частая мотив выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает воздух, что приводит к блокировке клапана и полной гибели детали.

Про гидравлические, вероятно, стоит сказать лишь то, сколько они являются самыми мягкими и отличный подходят ради спокойной и неагрессивной среды. Все, при больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя разительно плохо. Поэтому с такими амортизаторами стоит попадаться аккуратным и сбрасывать поспешность при вхождении в крутые повороты.

Подводя следствие всему вышесказанному хочется отметить, который слишком хороших или ужасных амортизаторов не бывает — весь зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропа, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

Подсказка для инвалидов

Если вас заинтересовал определенный участок текста, то его можно выделить правой кнопкой мыши, выбирая из меню пункт искать в... и найти больше информации.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост опубликован: