Баннерная реклама на сайтах

Лучшие комментаторы

баннерная реклама на сайтахСегодня мы узнаем, какие функции выполняет баннерная реклама на сайтах. Чтобы понять суть описываемого, нужно начать с основ. Что собой представляет баннерная реклама? Зачастую, это форма рекламы онлайн через баннеры. Также она обозначается как медийная реклама, т.к. имеет визуальный характер. Каким образом баннерная реклама работает? Она предназначена для генерации на сайт трафика, а также ссылок на него.


 

 

Баннерная реклама на сайтах и ее основные функции

Более того, веб-баннеры могут быть на регулярной основе, методом рекламирования информации: это сообщения о новом продукте, информирование, увеличение узнаваемости бренда и другие нюансы. Кроме того, большее кол-во баннеров являются интерактивными, а основная их функция заключается в кликах по ним. Но речь скорее будет об эффективности баннера. Баннеры можно размещать на сайтах с учетом высокого трафика, предлагающие интересный либо полезный контент. Также, такой контент должен регулярно обновляться для эффективности.

Но стоит учитывать и другие аспекты при выборе ресурса для размещения на нем последующей рекламы. Один из таких аспектов заключается в сайте, имеющего менее или более связи с аудиторией баннера. Вообще баннер либо веб-баннер – это отображаемая баннерная реклама на сайтах, состоящая из фотографий форматов PNG, JPG, GIF и пр., либо мультимедийного объекта (создаваемого при помощи флэш). И в зависимости от используемых технологий, рекламные баннеры могут быть анимированными либо статистическими.

баннерная реклама на сайтах

Краткая справка: Баннерная реклама – это такого рода форма онлайн рекламы через баннеры. Она обозначается как медийная реклама, имеет визуальный характер в отличии от текстовой рекламы.

Теперь рассмотрим эффективность рекламы от баннера. По сравнению с традиционными методами, одним из преимуществ рекламы онлайн является легкая измеримость ее эффективности. На счет баннерной рекламы, то главным показателем эффективности будет служить клик. Клики (или CТR) рассчитывают методом деления числа посетителей, нажавших на объявление, и сколько раз такое объявление демонстрировалось (или впечатления). Вывод таков, что чем выше будет CТR, тем более эффективной будет являться реклама, все просто.

Подсказка для инвалидов

Если вас заинтересовал определенный участок текста, то его можно выделить правой кнопкой мыши, выбирая из меню пункт искать в... и найти больше информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пост опубликован: